?

Log in

moscow_moda

Валентин Юдашкин выпустил новую коллекцию… обуви!

« previous entry | next entry »
Apr. 1st, 2013 | 04:31 pm
posted by: _patrick_ in moscow_moda

«Было бы несчастьем, если надо было бы одеваться у Шанель, чтобы быть элегантной». Слова великой Коко, которая никогда не делала культа из одежды собственной марки, удачно подчеркивают мысль, которая актуальна и по сей день – одежда создается для человека, а не человек – для одежды. Примерно, так можно сформулировать и основной посыл компаний масс-маркета: для того чтобы хорошо одеваться не обязательно тратить много денег, главное иметь вкус. Тем более что отдавать большие суммы денег припокупке одежды в европейских странах, например, просто неприлично. Собственно, Европу и можно считать родиной масс-маркета. Именно здесь появились первые компании, которые поддержали стремление среднего класса одеваться модно и за разумные деньги. Причем вопрос о социальном статусе здесь не играет важную роль. Экономить на одежде в Европе привыкли все, а вот в России, где люди тратят на вещи больше, чем на что-либо другое, культура качественного масс-маркета только начинает приживаться.

»

Валентин Юдашкин, Обувь



О том, что масс-маркет обладает большим потенциалом, несколько лет назад догадались и люксовые бренды. Коллаборации именитых дизайнеров (Стелла Маккартни, Мэттью Уильямсон и Соня Рикель, Зак Позен и Жан-Поль Готье (для американской сети Target), Марк Фаст и Анн-Софи Бэк (для Topshop) с нишевыми брендами в Европе – отработанная практика. Последние годы и российские дизайнеры присматриваются к масс-маркету и постепенно начинают сотрудничество с популярными отечественными компаниями. Что очень радует – это признак здорового развития рынка.
Пока работать с «народными» марками в России отважились немногие. На ум, например, приходит Игорь Чапурин, в свое время выпустивший коллекцию футболок с дизайнерскими принтами. Но футболки, по сути, это робкий намек на серьезную коллаборацию.
Недавно меня порадовала новость о том, что эстафетную палочку на российском рынке принял Валентин Юдашкин, который на осенней неделе моды в Москве представил модели из своей новой коллекции для компании «ЦентрОбувь». Кроме туфель, которые демонстрировали модели на показах, дизайнер разработал серию аксессуаров, которые в магазинах должны появиться этой весной. Естественно, что кутюрье сохранил особый почерк во всех изделиях, которые выглядят элегантно и по-юдашкински утонченно.

На прошлой неделе начались продажи этой, на мой взгляд, очень многообещающей капсульной коллекции в магазинах сети. А вообще очень бы хотелось, чтобы пример ЦентроОбуви вдохновил и другие российские компании на сотрудничество с отечественными дизайнерами. Это позволит многим из талантливых модельеров, о которых к моему великому огорчению мало кто знает, заявить о себе на уровне страны, а также поднимет престиж масс-маркет брендов и выведет их на другой уровень.
Ну и вообще, путь европейского развития рынка мне кажется совершенно адекватным и необходимым для любой страны, которая хочет называться цивилизованной. У России есть шанс!

Весь текст | Leave a comment | Share

Comments {0}