?

Log in

No account? Create an account

moscow_moda

Мода. Луганск. Показ Михаила Коптева, Дом Моды Орхидея

« previous entry | next entry »
Aug. 10th, 2006 | 12:56 pm
posted by: _patrick_ in moscow_moda











































</font></p>

Весь текст | Leave a comment |

Comments {201}

Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Хмыкалка

(no subject)

from: khmykalka
date: Aug. 10th, 2006 09:11 am (UTC)
Весь текст

А это возбуждать должно или вызывать отвращение?

Ответить | Комментарии

bagmaker

(no subject)

from: bagmaker
date: Aug. 10th, 2006 09:14 am (UTC)
Весь текст

мощь!)))

Ответить | Комментарии

дьявол носит прада

(no subject)

from: fluorl
date: Aug. 10th, 2006 09:14 am (UTC)
Весь текст

ужОс!
а что это за навороченные декорации под совковый кинотеатр?

Ответить | Комментарии

Маша

(no subject)

from: musek
date: Aug. 10th, 2006 04:18 pm (UTC)
Весь текст

вы за всем этим еще и декорации сумели разглядеть?!=)))

Ответить | Parent | Комментарии

Koshkin

(no subject)

from: koshkin
date: Aug. 10th, 2006 09:14 am (UTC)
Весь текст

пацаны реально заценили показ

Ответить | Комментарии

Gnomla

(no subject)

from: gnomla
date: Aug. 10th, 2006 10:34 am (UTC)
Весь текст

хыхы я эт тоже заметила ))))))))))

Ответить | Parent | Комментарии | Expand

Елена

(no subject)

from: ilimka
date: Aug. 10th, 2006 09:25 am (UTC)
Весь текст

С ума сойти!!!! Нет слов!!!!
А публика то!!! Публика!!! Какой контингент!!!! ... Ну а модели... Бог мой!!!!

Ответить | Комментарии

zazayaya

(no subject)

from: zazayaya
date: Aug. 10th, 2006 09:32 am (UTC)
Весь текст

модели и коллекция нет слов!!!!! прекрасно!
в сочетании с обстановкой и контингентом только.... может быть это придает некоторую пикантность ;)

Ответить | Комментарии

schka

(no subject)

from: schka
date: Aug. 10th, 2006 09:35 am (UTC)
Весь текст

жесть, столице до такого шагать и шагать :)))))))))

Ответить | Комментарии

кибернетические каракатицы

(no subject)

from: strijaques
date: Aug. 10th, 2006 09:50 am (UTC)
Весь текст

я плакалъ навзрыдд

Ответить | Комментарии

(no subject)

from: sharlotta_york
date: Aug. 10th, 2006 09:54 am (UTC)
Весь текст

У меня нект слов! одни буквы!

Ответить | Комментарии

zazaco

(no subject)

from: zazaco
date: Aug. 11th, 2006 05:53 am (UTC)
Весь текст

Ху...... ня

Ответить | Parent | Комментарии

Манка Капак

(no subject)

from: manka_kapak
date: Aug. 10th, 2006 09:55 am (UTC)
Весь текст

убит!

Ответить | Комментарии

Boardsaffy

(no subject)

from: boardsaffy
date: Aug. 10th, 2006 10:03 am (UTC)
Весь текст

Показ видимо проводился в одном из ПТУ, и судя по моделям, модельер примерно оттуда же.
А парни реально заценили показ! :)))))))))))

Ответить | Комментарии

Anysto

ёпт.. бабы в стиле МерлинМенсона среди апсосов

from: bonnyan
date: Aug. 10th, 2006 11:16 am (UTC)
Весь текст

Сафи-старая перечница, нах ты мне эту ссылку скинула? я ж теперь ночью не засну!!

Мода? кто назвал это модой?

Ответить | Parent | Комментарии

puzanchik

(no subject)

from: puzanchik
date: Aug. 10th, 2006 10:07 am (UTC)
Весь текст

МАМАЧКА...ужас. Жертвы маньяков, истерзанные, разодранные и изнасилованные

Ответить | Комментарии

forever yo

(no subject)

from: yolkina
date: Aug. 10th, 2006 12:04 pm (UTC)
Весь текст

нее. они пока не изнасилованные. изнасилуют их массово как только они выйдут за двери этого актового зала.

Ответить | Parent | Комментарии | Expand

Кошка... Сама по себе...

(no subject)

from: koshastaya
date: Aug. 10th, 2006 10:10 am (UTC)
Весь текст

да...
бомжатник какой-то, чес-слово!

Ответить | Комментарии

vica_barsky

(no subject)

from: vica_barsky
date: Aug. 11th, 2006 03:11 pm (UTC)
Весь текст

+1

Ответить | Parent | Комментарии

BreakPhreak

(no subject)

from: breakphreak
date: Aug. 10th, 2006 10:10 am (UTC)
Весь текст

это не показ мод был, а что-то первобытное, под него замаскированное

Ответить | Комментарии

Летят пёзды в свои гнёзды.

from: miss_baklanova
date: Aug. 10th, 2006 10:15 am (UTC)
Весь текст

Тёма, это такой пиздец, что я сегодня даже готова встретиться, чтобы обсудить это
Я удивляюсь, как эти "мужики в шапках" не порвали этих отчаянных моделей прямо меж рядов. Но что не сделаешь ради искусства. Только во где оно..
Интересно, ЧТО сам дизайнер хотел донести этими образами до местных "мужиков в шапках". Очевидно одно - это во всех смыслах СМЕЛОЕ решение кутюрье. Пустить меж рядов с "мужиками в шапках" баб с голыми пёздами. Аудитория шла явно не на показ. Кажется... Это во всех смыслах самое впечатляющее для меня "открытие" года. Дешёвый стриптиз под маской "хот кутюр"... Моё мнение - НЕСЪЕДОБНО.

Ответить | Комментарии